2024 год Выпуск 15.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2024 год Выпуск 15. по автору "Пономарева, М. С."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементБухгалтерский учет скидок при реализации товаров на маркетплейсах(Барановичи : БарГУ, 2024) Пономарева, М. С.В статье систематизированы виды скидок, предоставляемых наиболее известными маркетплейсами. Предложена классификация скидок для целей их достоверного отражения в системе бухгалтерского учета при реализации товаров на маркетплейсах. Рассмотрен порядок бухгалтерского учета скидок при реализации товаров на маркетплейсах как с позиции продавца, так и с позиции маркетплейса (в том числе уделено внимание сложному случаю, когда скидка не указана в договоре) с предложением введения дополнительных счетов, субсчетов и аналитических счетов, что, в свою очередь, позволит грамотно организовать бухгалтерский учет и использовать полученные данные для анализа. The article systematizes the types of discounts provided by the most well-known marketplaces. A classification of discounts is proposed for the purposes of their reliable reflection in the accounting system when selling goods on marketplaces. The procedure for accounting for discounts when selling goods on marketplaces is considered both from the position of the seller and from the position of the marketplace (including attention to the complex case when the discount is not specified in the contract) with a proposal to introduce additional accounts, subaccounts and analytical accounts, which in turn will allow you to competently organize accounting and use the data obtained for analysis.