2024 год Выпуск 15.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2024 год Выпуск 15. по автору "Лизакова, Р. А."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементНегативные аспекты проявления маркетинга и необходимость государственной политики в их корректировке(Барановичи : БарГУ, 2024) Лизакова, Р. А.В статье проанализированы сложившиеся тенденции в развитом обществе, возникшие в результате роста благосостояния населения и появившейся возможности удовлетворять свои возросшие потребности, связанные не только с ростом уровня дохода, но и развития маркетинга как социального явления, обеспечивающего не только удовлетворение имеющихся потребностей индивида, но и формирование новых. Акцентируется внимание на том, что помимо положительной тенденции - улучшения качества жизни - возникают и негативные проявления, которые идут в разрез с общественными потребностями, т. е. интересами государства. Определена сводная структура факторов дихотомии глобальной реализации рыночных принципов маркетинга и макроэкономических интересов отдельных государств. Сформированы агрегированные векторы концентрации нивелирующих макроэкономических усилий применительно к увеличению плотности и агрессивности персоналистски-индивидуально ориентированному глобальному маркетингу. The article analyzes the current trends in a developed society that have arisen as a result of the growth of the well-being of the population and the opportunity to satisfy their increased needs, associated not only with an increase in income, but also the development of marketing as a social phenomenon that ensures not only the satisfaction of existing individual needs, but also the formation of new ones. Attention is focused on the fact that in addition to the positive trend of improving the quality of life, there are also negative manifestations that run counter to public needs, that is, the interests of the state. The consolidated structure of the factors of the dichotomy of the global implementation of market principles of marketing and the macroeconomic interests of individual states is determined. Aggregated vectors of concentration of leveling macroeconomic efforts have been formed, in relation to increasing the density and aggressiveness of personalistically-individually oriented global marketing.