Особенности преподавания русского языка как иностранного китайской аудитории в условиях взаимодействия разных культур
Эскиз недоступен
Дата
2022
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В работе определяется влияние социокультурных факторов на изучение русского языка как иностранного (РКИ) китайской аудиторией. Рассматриваются особенности её обучения РКИ в условиях Беларуси, где китайские студенты сталкиваются с взаимодействием трёх
культур: родной, изучаемой русской и белорусской. Формулируются рекомендации по созданию эффективных электронных образовательных ресурсов для изучения русского языка китайскими обучающимися.
The article defines the influence of socio-cultural factors on the study of Russian as a foreign language by the Chinese audience. The research
considers the peculiarities of teaching Chinese students in Belarus, where Chinese students face the interaction of three cultures: native, studied
Russian and Belarusian. Recommendations are formulated for the creation of effective electronic educational resources for learning the Russian
language by Chinese students.
Описание
Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества : сб. статей по результатам V науч.-практ. круглого стола, Барановичи, 22 марта 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 117 с.
Ключевые слова
русский язык как иностранный, китайские студенты, обучение русскому языку, межкультурная коммуникация, социокультурный подход, электронный образовательный ресурс
Библиографическое описание
Петрова, Н. Е. Особенности преподавания русского языка как иностранного китайской аудитории в условиях взаимодействия разных культур / Н. Е. Петрова, Е. С. Сычёва // Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества : сб. статей по результатам V науч.-практ. круглого стола, Барановичи, 22 марта 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 27–29.