Формирование маркетинговых компетенций в структуре профессиональных компетенций педагога дошкольного образования
Эскиз недоступен
Дата
2022
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
В статье проводится анализ понятий «компетенции», «маркетинговые компетенции». Выделяются профессиональные умения в структуре маркетинговых компетенций.
The article analyzes the concepts of “competencies”, “marketing competencies”. Professional skills in the structure of marketing
competencies are highlighted.
Описание
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – 304 с.
Ключевые слова
профессиональная компетентность педагога, маркетинговые компетенции педагога
Библиографическое описание
Захарченя, Н. Ф. Формирование маркетинговых компетенций в структуре профессиональных компетенций педагога дошкольного образования / Н. Ф. Захарченя // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІII Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 21-22 апр. 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 274–277.