Социально-психологические компетенции будущих педагогов в области девиктимизации

Эскиз недоступен
Дата
2016
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
РИПО
Анотация
В статье обосновывается целесообразность обновления профессиональных компетенций будущих педагогов посредством включения в их состав социально-психологических компетенций в области девиктимизации. Описываются результаты лонгитюдного исследования структурно-содержательных характеристик данных компетенций у студентов педагогических специальностей в традиционных условиях получения высшего образования. Обозначаются психолого-педагогические проблемы, возникающие на пути формирования у студентов компетенций в области девиктимизации, и возможные способы их преодоления. The article proves the feasibility of updating the content of the professional competencies of future teachers by incorporating into their structure social-psychological competence in the field of deviktimization of victim students. It describes the results of a longitudinal study of structuralsubstantial characteristics of these competencies in students of pedagogical specialties in a traditional higher education. Psycho-pedagogical problems in the way of formation in students of competencies in deviktimizatsion and possible ways to overcome them are designated.
Описание
Психологическое сопровождение образовательного процесса : сб. науч. ст. : Вып. 6. : в 2 ч. / Респ. ин-т профес. образования ; отв. ред. О. С. Попова. – Минск : РИПО, 2016. – Ч. 1. – 255 с.
Ключевые слова
профессиональные компетенции будущих педагогов, социально-психологические компетенции, девиктимизация учащихся
Библиографическое описание
Яценко, Т. Е. Социально-психологические компетенции будущих педагогов в области девиктимизации / Т. Е. Яценко // Психологическое сопровождение образовательного процесса : сб. науч. ст. : Вып. 6. : в 2 ч. / Респ. ин-т профес. образования ; отв. ред. О. С. Попова. – Минск : РИПО, 2016. – Ч. 1. – С. 241–249.