Формирование инклюзивной готовности будущих педагогов: результативность дидактической модели

Эскиз недоступен
Дата
2015
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БФУ им. И. Канта
Анотация
Приведены результаты экспериментального исследования по формированию инклюзивной готовности будущих педагогов в условиях учреждения высшего образования. Основу процесса формирования этой готовности составила дидактическая модель, реализуемая посредством педагогической метапредметной компетентностно-контекстной технологии. Раскрыты основное содержание данной технологии и механизмы ее реализации. Описаны количественные и качественные индикаторы результативности дидактической модели. Показана результативность использования разработанной дидактической модели в формировании инклюзивной готовности будущих педагогов. This article presents the results of an experimental study in the development of inclusive preparedness of future university teachers. This process of preparedness development is based on a didactic model implemented using the pedagogical metasubject competence and context-based technology. The author gives an overview of this technology and the mechanisms of its implementation. The efficiency of using this didactic model in developing the inclu-sive preparedness of future teachers is stressed.
Описание
Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер. Филология. Педагогика. Психология.– 2015. – № 5.
Ключевые слова
инклюзивное образовательное пространство, инклюзивное образование, инклюзивная готовность, дидактическая модель, метапредметная компетентностно-контекстная технология
Библиографическое описание
Хитрюк, В. В. Формирование инклюзивной готовности будущих педагогов: результативность дидактической модели / В. В. Хитрюк // Вестн. Балтийского федерального ун-та им. И. Канта. Сер. Филология. Педагогика. Психология.– 2015. – № 5. – С. 112–120.