Тренинг-практикум развития психологической компетентности взрослых в воспитании воли у детей дошкольного возраста
Эскиз недоступен
Файлы
Дата
2024
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье содержится описание тренинга-практикума со взрослыми, в основе которого - идеи личностной инновационной психологии и ресурсно-потребностной концепции развития воли. Тренинг-практикум направлен на развитие психологической компетентности (перцептивная, коммуникативная, социально-психологическая, конфликтологическая, психолого-педагогическая) педагогов и родителей в воспитании воли у детей дошкольного возраста. Представлены схемы анализа детских воспоминаний о проявлениях воли, схемы анализа кейсов, описаны структурные элементы психологических знаний о развитии детской воли.
The article contains a description of a training workshop with adults, which is based on the ideas of personal innovation psychology and the resource-need concept of will development. The training workshop is aimed at developing the psychological competence (perceptual, communicative, socio-psychological, conflictological, psychological and pedagogical) of teachers and parents in educating the will of preschool children. The schemes of the analysis of childhood memories of the manifestations of the will, the schemes of the analysis of cases are presented, the structural elements of psychological knowledge about the development of the child's will are described.
Описание
Ключевые слова
психологическая компетентность педагога, психологическая компетентность родителей
Библиографическое описание
Цыркун, Н. А. Тренинг-практикум развития психологической компетентности взрослых в воспитании воли у детей дошкольного возраста / Н. А. Цыркун // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 апр. 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – С. 280-282.