Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Маркова, Т. Л."

Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Роль позиции педагога в реализации инклюзивного образования в учреждении дошкольного образования
    (БарГУ, 2021) Маркова, Т. Л.
    В статье рассматривается субъектность, которая представляет собой качественное состояние личности педагога, констатируя высший уровень профессионального развития личности педагога, способного к осуществлению процесса инклюзивного образования в современных условиях. Роль педагога с выраженной субъектной позицией, способного сформировать систему обучения, основанную на субъект-субъектных отношениях. The article considers subjectivity, which is a qualitative state of the teacher’s personality, stating the highest level of professional development of the teacher’s personality, capable of implementing the process of inclusive education in modern conditions.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв