Кафедра педагогики и социально-гуманитарных дисциплин: Recent submissions

  • Лобковская, Е. А. (Издатель Хохол Е. Г., 2018)
    Органайзер стимулирует интерес и потребность будущих педагогов в составлении и реализации программ самосовершенствования в трёх сферах здорового образа жизни, которые помогут студентам актуализировать свои внутренние ...
  • Лобковская, Е. А. (БГПУ, 2018)
    В пособии рассматриваются вопросы формирования у будущих педагогов нравственной саморегуляции здорового образа жизни, представлены задания и упражнения, позволяющие формировать соответствующие профессиональные компетенции. ...
  • Козел, В. И. (РИО БарГУ, 2009)
    В учебно-методическом пособии рассматриваются концептуальные основы формирования готовности личности к конструктивному самоутверждению: понятие «готовность личности к конструктивному самоутверждению», характеристика ее ...
  • Мазур, С. О. (2016)
    Рассматриваются основные философско-методологические позиции в современном гуманитарном познании и методологический потенциал современной философии. Комплекс поможет студентам дать представление о критериях научности и ...
  • Зайцева, Н. В.; Калач, Т. В.; Козел, В. И. (РИО БарГУ, 2011)
    В издании раскрываются основные этические положения, которые необходимы и значимы для профессиональной деятельности педагога. Содержание комплекса направлено на формирование и развитие у будущих педагогов социально-проф ...
  • Зайцева, Н. В.; Иванченко, Т. Н. (РИО БарГУ, 2010)
    Раскрывает теоретические и методические основы организации и специфику процесса воспитания подрастающего поколения, сущность и содержание деятельности воспитательного коллектива, совместную работу классного руководителя ...
  • Клещёва, Е. А.; Рзаева, Ж. В. (БарГУ, 2016)
    Раскрываются психологические аспекты воспитания молодёжи, изложены основные направления и формы воспитательной работы в высшей школе, требования к личности педагога, специфика деятельности куратора. Особое внимание уделяется ...
  • Тристень, К. С. (БарГУ, 2018)
    В практическом пособии представлены сценарии развлечений и праздников для детей дошкольного возраста, интеллектуальных и дидактических игр и уроков здоровья для школьников. Пособие адресуется студентам и преподавателям ...
  • Хитрюк, В. В. (Жасскон, 2006)
    В книге представлены основные теоретические положения коррекционной педагогики, общие характеристики нарушенного психофизического развития, девиантного поведения детей и подростков, принципы и основные направления ...
  • Хитрюк, В. В. (РИО БарГУ, 2008)
    Практикум предназначен для организации и проведения семинарских, практических и других форм занятий, а также самостоятельной работы со слушателями системы повышения квалификации и переподготовки кадров, аспирантов и ...
  • Кишея, И. Л. (РИО БарГУ, 2011)
    Изложены теоретические аспекты патриотического воспитания молодежи, предлагается диагностический инструментарий определения степени сформированности патриотических качеств личности и методические материалы по проведению ...
  • Козел, В. И.; Васек, О. Н.; Козел, В. И.; Костевич, Г. П. (РИО БарГУ, 2011)
    Методические материалы содержат программно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в кадетском классе, созданном для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Издание предназначено для ...
  • Клещёва, Е. А.; Рзаева, Ж. В. (РИО БарГУ, 2010)
    Раскрываются психологические аспекты воспитания молодежи, изложены основные направления и формы воспитательной работы в вузе. Предложены теоретические материалы и результаты исследований эмпатии как профессионально значимого ...
  • Хитрюк, В. В. (РИО БарГУ, 2011)
    В практикуме представлены задания и упражнения, позволяющие формировать академические, социально-личностные и профессиональные компетенции у будущих педагогов, их готовность к работе в условиях образовательной интеграции. ...
  • Хитрюк, В. В. (БарГУ, 2005)
    В работе представлены материалы тестовых заданий, терминологических диктантов и вопросов для самопроверки по курсу «Основы коррекционной педагогики» в соответствии с тематическим планом типовой программы изучения ...
  • Хитрюк, В. В. (БарГУ, 2005)
    В курсе лекций представлены основные теоретические положения коррекционной педагогики, общие характеристики нарушенного психофизического развития, девиантного поведения детей и подростков, принципы и основные направления ...
  • Хитрюк, В. В.; Якубович, Т. Р.; Клещёва, Е. А.; Булыга, И. С. (РИО БарГУ, 2015)
    Пособие является коллективным результатом научно-исследовательской работы по договору № ГБ 001/15 от 16.03.2015 «Разработка и апробация научно-методического обеспечения патроната выпускников с особенностями психофизического ...
  • Хитрюк, В. В. (Белый ветер, 2014)
    В практикуме представлены задания и упражнения, позволяющие формировать академические, социально-личностные и профессиональные компетенции у будущих педагогов, их готовность к работе в условиях образовательной инклюзии. ...
  • Хитрюк, В. В. (Издательство Гревцова, 2009)
    Раскрываются основные положения дефектологии: структура дефектологического знания, психологические основы, общая психолого-педагогическая характеристика различных категорий детей с особенностями психофизического развития и др.
  • Хитрюк, В. В. (БГСХА, 2002)
    Рассмотрены психолого-педагогические вопросы практического и теоретического содержания, задания, упражнения, тесты.

Search DSpace


Browse

My Account