DSpace Repository

Кафедра психологии и физического воспитания

Кафедра психологии и физического воспитания

Recent Submissions

  • Ваницкая, О. А.; Новаш, Т. С. (БарГУ, 2022)
    В методических рекомендациях представлены требования к курсовым работам для студентов специальностей 1-88 02 01 «Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям)», 1-03 02 01 «Физическая культура», раскрывается ...
  • Филимонова, Н. И.; Филимонов, Н. Н. (БарГУ, 2022)
    В издании представлены рекомендации по подготовке и защите курсовой работы по дисциплине «Теория и методика физического воспитания». Составители предполагают 10-шаговый алгоритм написания курсовой работы. По каждому этапу ...
  • Ножко, И. А. (БарГУ, 2022)
    Систематизированы и обобщены сведения по теории и методике спорта. Дидактический материал представлен в виде опорных схем и таблиц. Адресуется студентам педагогических специальностей дневной формы получения образования, ...
  • Нестер, Е. Ф.; Радионова, И. Б. (БарГУ, 2020)
    Практическое пособие ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику девиантного поведения, оперируя при этом основными подходами к диагностике отклоняющегося поведения ...
  • Нестер, Е. Ф.; Радионова, И. Б. (БарГУ, 2019)
    Практическое пособие ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику девиантного поведения, оперируя при этом основными подходами к диагностике отклоняющегося ...
  • Яценко, Т. Е. (БарГУ, 2019)
    Представлено описание инновационных образовательных технологий и варианты их применения для формирования социально-психологических и профессиональных компетенций студентов в рамках управляемой самостоятельной работы по ...
  • Клещёва, Е. А. (РИО БарГУ, 2008)
    Данное издание предназначено для организации и проведения практических занятий по дисциплине "Дифференциальная психология". Подготовлено в соответствии с типовой программой для высших учебных заведений. Практикум рекомендуется ...
  • Клещёва, Е. А. (РИО БарГУ, 2010)
    Включают теоретический анализ исследований особенностей функционирования повторнобрачных семей, детско-родительских отношений родных и неродных детей и родителей. В рекомендации включена комплексная программа исследования ...
  • Бабылёва, О. Н. (2015)
    Рассматриваются основные теоретические вопросы, отражающие основные представления в области проблем психического и личностного развития человека. Представлены различные подходы к основным понятиям дисциплины, а также к ...
  • Рзаева, Ж. В.; Яценко, Т. Е. (БарГУ, 2018)
    Систематизирован диагностический инструментарий, позволяющий исследовать эмпатию как высшую психическую функцию и эмпатическую компетенцию. Представлена авторская психодиагностическая методика, нацеленная на выявление ...
  • Пономарёва, Е. И.; Филимонова, Н. И.; Трищина, Т. И. (2016)
    Рассматриваются теоретико-методологические основы физического воспитания младших школьников, формы, современные технологии, инновационные подходы к осуществлению физического воспитания детей младшего школьного возраста в ...
  • Герасевич, А. Н.; Ножка, И. А.; Новаш, Т. С.; Трищина, Т. И. (2016)
    Рассматриваются основные теоретические вопросы, отражающие проблемы физической культуры и процессы формирования физической культуры личности. Практический раздел направлен на приобретение умений и навыков, необходимых ...
  • Нестер, Е. Ф. (2016)
    Освещаются основные теоретические и практические вопросы, отражающие актуальные проблемы психологии одарённости. Рассматриваются современные программы отбора и обучения одарённых детей. Предлагаются методики для диагностики ...
  • Кишея, И. Л. (2016)
    Рассматриваются основные теоретические вопросы, отражающие фундаментальные и современные представления в области социальной психологии. Представлены различные подходы к основным понятиям, феноменам, составляющим, закономерностям ...
  • Яценко, Т. Е. (РИО БарГУ, 2011)
    Рассматриваются основные теоретические вопросы, отражающие психологические проблемы обучения, воспитания, педагогической деятельности и взаимодействия психолога с субъектами образовательного процесса. Учебно-методический ...
  • Кишея, И. Л. (РИО БарГУ, 2010)
    Рассматриваются основные теоретические вопросы, касающиеся организации психологического тренинга, классификации тренинговых групп, принципы комплектования групп. Приведены психотехники, игры и упражнения ведущих специалистов ...
  • Яценко, Т. Е. (РИО БарГУ, 2010)
    Практикум содержит комплекс практических заданий и научной информации, позволяющих сформировать практико-ориентированные знания в области педагоги- ческой психологии у студентов и повысить уровень их психологической ...
  • Рзаева, Ж. В. (РИО БарГУ, 2012)
    Приведено описание основных симптомов и факторов, провоцирующих проявление или развитие кризисных состояний человека, возможных последствий и реакций человека на травмирующее событие. Представлен диагностический ...
  • Селезнёв, А. А. (РИО БарГУ, 2011)
    Вторая часть сборника включает тестовые задания, а также приложения. Адресуется студентам вузов, изучающим дисциплины «Педагогическая психология», «Экспериментальная психология и системный анализ данных», «Психофизиология ...
  • Селезнёв, А. А. (РИО БарГУ, 2011)
    Первая часть издания содержит материалы, отражающие проблемы педагогической психологии здоровья: о роли личности в улучшении своего физического и психического состояния; об условиях и средствах развития психологической ...

View more