DSpace Repository

Дифференцированный подход к учащимся при организации культурно-досуговой деятельности

Show simple item record

dc.contributor.author Козел, В. И.
dc.coverage.spatial Барановичи ru
dc.date.accessioned 2015-09-22T11:53:03Z
dc.date.available 2015-09-22T11:53:03Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Козел, В. И. Дифференцированный подход к учащимся при организации культурно-досуговой деятельности : учеб.-метод. пособие для студентов высших учебных заведений пед. профиля / В. И. Козел. - Барановичи : РИО БарГУ, 2010. - 108 с. ru
dc.identifier.isbn 978-985-498-297-7
dc.identifier.other ББК 74.200.58я73
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/handle/437
dc.description.abstract В учебно-методическом пособии рассматриваются сущностная характеристика готовности учащихся к конструктивному (этическому) самоутверждению, основы дифференцированного подхода к учащимся при осуществлении трансформации у них отрицательных стратегий самоутверждения (самоподавления и доминирования) в готовность к конструктивному самоутверждению. С учетом дифференцированного подхода представлены особенности организации наиболее распространенных видов культурно-досуговой деятельности (дискотеки, смотра-конкурса художественной самодеятельности), позволяющие формировать структурные компоненты готовности. Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, классным руководителям общеобразовательных учреждений, кураторам учебных заведений профессионально-технического образования и средних специальных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров. ru
dc.language.iso ru en_US
dc.publisher БарГУ ru
dc.subject нравственное воспитание школьников ru
dc.subject самоутверждение школьников ru
dc.subject конструктивное самоутверждение ru
dc.subject культурно-досуговая деятельность ru
dc.title Дифференцированный подход к учащимся при организации культурно-досуговой деятельности ru
dc.title.alternative учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений педагогического профиля ru
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account