Репозиторий Dspace

Учебно-методические пособия

Учебно-методические пособия

 

Недавние добавления

  • Козел, В. И.; Васек, О. Н.; Козел, В. И.; Костевич, Г. П. (РИО БарГУ, 2011)
    Методические материалы содержат программно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса в кадетском классе, созданном для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Издание предназначено для ...
  • Клещёва, Е. А.; Рзаева, Ж. В. (РИО БарГУ, 2010)
    Раскрываются психологические аспекты воспитания молодежи, изложены основные направления и формы воспитательной работы в вузе. Предложены теоретические материалы и результаты исследований эмпатии как профессионально значимого ...
  • Хитрюк, В. В. (БГСХА, 2004)
    Содержание курса лекций раскрывает основные психологические аспекты современных подходов психологии высшего образования: возрастные и личностные особен­ности студентов, специфику процессов обучения и учения в высшей школе, ...
  • Хитрюк, В. В. (РИО БарГУ, 2011)
    В пособии в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого- педагогической характеристики всех категорий детей с особенностями психофизического развития, а также особенности их обучения и воспитания как в ...
  • Хитрюк, В. В. (БарГУ, 2007)
    В учебном издании изложены ключевые положения курса в схематическом и табличном виде. Предназначен студентам непедагогических специальностей дневной и заочной формы обучения, а также преподавателям дисциплин социально-гу ...
  • Клещёва, Е. А. (БарГУ, 2009)
    Учебно-методическое пособие включает теоретические аспекты и практические приемы работы психолога учреждения образования с семьей по всем видам профессиональной деятельности, результаты теоретического и эмпирического ...
  • Пономарёва, Е. И.; Высотенко, И. Д.; Иванченко, Т. Н.; Козел, В. И.; Коршун, А. Р.; Хитрюк, В. В. (БарГУ, 2010)
    Обобщенно рассматриваются основные положения учебной дисциплины «Педагогика». Предназначено для студентов педагогических специальностей, преподавателей высших учебных заведений. Издание может найти широкое применение при ...
  • Козел, В. И. (БарГУ, 2010)
    В учебно-методическом пособии рассматриваются сущностная характеристика готовности учащихся к конструктивному (этическому) самоутверждению, основы дифференцированного подхода к учащимся при осуществлении трансформации у ...
  • Козел, В. И.; Калач, Т. В.; Микула, О. М. (БарГУ, 2011)
    Раскрывает генезис идей гражданского воспитания личности в историко- педагогическом наследии Беларуси; дает теоретические и методические основы организации гражданского воспитания младших школьников. Предназначено для ...
  • Мирзаянова, Л. Ф.; Белая, Е. И.; Головко, Ж. А.; Карапетова, Е. Г.; Ковалевская, А. А.; Лепская, Я. Б.; Станиславчик, Л. И.; Шавель, О. М. (БарГУ, 2006)
    Пособие содержит как теоретический материал по проблеме адаптации учащихся к научной деятельности, так и практические рекомендации по ее организации и существлению. Данное пособие адресуется преподавателям средних и ...