DSpace Repository

Организация самостоятельной работы будущих учителей математики по методике математики: опыт личностно ориентированного обучения

Show simple item record

dc.contributor.author Теплицкая, А. А.
dc.contributor.author Teplitskaya, A. A.
dc.coverage.spatial Барановичи ru
dc.date.accessioned 2016-04-11T11:46:26Z
dc.date.available 2016-04-11T11:46:26Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Теплицкая, А. А. Организация самостоятельной работы будущих учителей математики по методике математики: опыт личностно ориентированного обучения = The organization of independent work of future mathematics teachers by the mathematics teaching methodology: the experience of the learner-centered approach / А. А. Теплицкая // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2016. - Вып. 4. - С. 25-33. ru
dc.identifier.other ББК 74.480
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/835
dc.description Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2016. - Вып. 4. ru
dc.description.abstract Самостоятельная работа студентов является важным условием обеспечения получения знаний в высшей школе Российской Федерации. В статье рассматриваются организационные основы самостоятельной работы студентов, условия её осуществления, определяются формы и методическое обеспечение самостоятельной работы в процессе методико-математической подготовки будущих учителей математики. The organization of independent work of students is an essential factor in the process of acquiring of knowledge at the higher school of the Russian Federation. The article is devoted to the basic principles, conditions and performance of students’ independent work. It also gives the analysis of the forms and methodological support of independent work in the course of methodological and mathematical preparation of future teachers of mathematics. ru
dc.language.iso ru ru
dc.publisher РИО БарГУ ru
dc.subject самостоятельная работа студентов ru
dc.subject iIndependent work of students
dc.subject mathematics teachers
dc.subject the learner-centered approach
dc.subject methodical-mathematical training
dc.subject учителя математики
dc.subject личностно ориентированный подход
dc.subject методико-математическая подготовка
dc.title Организация самостоятельной работы будущих учителей математики по методике математики: опыт личностно ориентированного обучения ru
dc.title.alternative The organization of independent work of future mathematics teachers by the mathematics teaching methodology: the experience of the learner-centered approach
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account