DSpace Repository

Применение анаглифов для визуализации учебных материалов

Show simple item record

dc.contributor.author Кособуцкий, А. В.
dc.coverage.spatial Барановичи ru
dc.date.accessioned 2016-03-01T11:16:05Z
dc.date.available 2016-03-01T11:16:05Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Кособуцкий, А. В. Применение анаглифов для визуализации учебных материалов / А. В. Кособуцкий // Техника и технологии: инновации и качество : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 18 дек. 2015 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранов. гос. ун-т, Студен. науч. сообщество БарГУ ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Ю. Е. Горбач (отв. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2015. – С. 154-155. ru
dc.identifier.other ББК 32.81
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/740
dc.description Техника и технологии: инновации и качество : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 18 дек. 2015 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранов. гос. ун-т, Студен. науч. сообщество БарГУ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Ю. Е. Горбач (отв. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2015. – 180 с. ru
dc.description.abstract Статья посвящена разработке и внедрению материалов, связанных с интерактивным доступом к информации, предоставление обучающимся графических материалов в виде трёхмерных изображений объектов. Реализация рассматриваемого способа формирования объёмных изображений является простой с программной точки зрения, не требовательной к наличию специального оборудования, что делает возможным широкое использование полученных данным способом изображений. ru
dc.language.iso ru ru
dc.publisher БарГУ ru
dc.subject 3D-технологии ru
dc.subject анаглиф ru
dc.subject трехмерное пространственное изображение ru
dc.subject 3D-технологии в образовании ru
dc.subject объемное изображение ru
dc.title Применение анаглифов для визуализации учебных материалов ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account