DSpace Repository

Решение педагогических задач как средство формирования профессиональной компетентности будущих воспитателей дошкольного образования

Show simple item record

dc.contributor.author Ланевская, В. М.
dc.coverage.spatial Барановичи en_US
dc.date.accessioned 2022-02-18T11:16:39Z
dc.date.available 2022-02-18T11:16:39Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Ланевская, В. М. Решение педагогических задач как средство формирования профессиональной компетентности будущих воспитателей дошкольного образования / В. М. Ланевская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – С. 316–319. en_US
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/6861
dc.description Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов XІI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 22-23 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2021. – 356 с. en_US
dc.description.abstract Специфика деятельности воспитателя дошкольного образования опосредует требования к его личностным качествам, что обусловлено влиянием личности значимого взрослого на развитие личности ребёнка раннего и дошкольного возраста. Профессиональное становление будущего воспитателя включает такие компоненты профессиональной компетентности, как когнитивный, операционный и мотивационно-волевой. Решение педагогических задач как эффективное средство профессиональной подготовки обеспечивает развитие творческих способностей и рефлексивности будущих воспитателей дошкольного образования. The specific activities of a teacher of preschool education mediates the demands on his personal qualities, due to the influence of a significant adult person on personality development of the child’s early and preschool age. The professional development of the future educator includes such components of professional competence as cognitive, operational and motivational-volitional. The solution of pedagogical tasks as an effective means of professional training ensures the development of creative abilities and reflexivity of future preschool teachers. en_US
dc.language.iso ru en_US
dc.publisher БарГУ en_US
dc.subject подготовка будущих воспитателей en_US
dc.subject профессиональная компетентность воспитателя en_US
dc.subject педагогические задачи en_US
dc.title Решение педагогических задач как средство формирования профессиональной компетентности будущих воспитателей дошкольного образования en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account