DSpace Repository

Основные ИT-тенденции развития маркетинга в Республике Беларусь

Show simple item record

dc.contributor.author Шах, А. В.
dc.coverage.spatial Барановичи en_US
dc.date.accessioned 2021-11-30T11:49:09Z
dc.date.available 2021-11-30T11:49:09Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Шах, А. В. Основные ИT-тенденции развития маркетинга в Республике Беларусь / А. В. Шах // Инновационное развитие экономики и права в контексте формирования национальной безопасности : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 14-15 марта 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, Белорус. респ. фонд фундам. исслед. ; редкол.: В. В. Климук [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2019. – С. 141–143. en_US
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/6417
dc.description Инновационное развитие экономики и права в контексте формирования национальной безопасности : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 14-15 марта 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, Белорус. респ. фонд фундам. исслед. ; редкол.: В. В. Климук [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2019. – 262 с. en_US
dc.language.iso ru en_US
dc.publisher БарГУ en_US
dc.subject маркетинг en_US
dc.subject инновационный маркетинг en_US
dc.subject искусственный интеллект en_US
dc.title Основные ИT-тенденции развития маркетинга в Республике Беларусь en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account