DSpace Repository

Интернет-маркетинг: особенности реализации в современных условиях

Show simple item record

dc.contributor.author Воложина, В. М.
dc.coverage.spatial Барановичи en_US
dc.date.accessioned 2021-03-31T09:11:24Z
dc.date.available 2021-03-31T09:11:24Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Воложина, В. М. Интернет-маркетинг: особенности реализации в современных условиях / В. М. Воложина // "Новатор-2020" : материалы II Баранович. науч.-образоват. форума (Барановичи, 25 сент. 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, [ред. кол.: В. В. Климук (гл. ред.) и др.]. – Барановичи, 2020. – С. 39–41. en_US
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/5685
dc.description "Новатор-2020" : материалы II Баранович. науч.-образоват. форума (Барановичи, 25 сент. 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, [ред. кол.: В. В. Климук (гл. ред.) и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – 231 с. en_US
dc.language.iso ru en_US
dc.publisher БарГУ en_US
dc.subject демонстрация товаров и услуг en_US
dc.subject интернет-реклама en_US
dc.subject компьютерные сети en_US
dc.subject интернет-коммерция en_US
dc.subject корпоративный сайт en_US
dc.title Интернет-маркетинг: особенности реализации в современных условиях en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account