dc.contributor.author |
Воложина, В. М. |
|
dc.coverage.spatial |
Барановичи |
en_US |
dc.date.accessioned |
2021-03-31T09:11:24Z |
|
dc.date.available |
2021-03-31T09:11:24Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Воложина, В. М. Интернет-маркетинг: особенности реализации в современных условиях / В. М. Воложина // "Новатор-2020" : материалы II Баранович. науч.-образоват. форума (Барановичи, 25 сент. 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, [ред. кол.: В. В. Климук (гл. ред.) и др.]. – Барановичи, 2020. – С. 39–41. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://rep.barsu.by/handle/data/5685 |
|
dc.description |
"Новатор-2020" : материалы II Баранович. науч.-образоват. форума (Барановичи, 25 сент. 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, [ред. кол.: В. В. Климук (гл. ред.) и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2020. – 231 с. |
en_US |
dc.language.iso |
ru |
en_US |
dc.publisher |
БарГУ |
en_US |
dc.subject |
демонстрация товаров и услуг |
en_US |
dc.subject |
интернет-реклама |
en_US |
dc.subject |
компьютерные сети |
en_US |
dc.subject |
интернет-коммерция |
en_US |
dc.subject |
корпоративный сайт |
en_US |
dc.title |
Интернет-маркетинг: особенности реализации в современных условиях |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |