dc.contributor.author |
Алексеевич, В. Н. |
|
dc.contributor.author |
Черняк, М. С. |
|
dc.coverage.spatial |
Барановичи |
en_US |
dc.date.accessioned |
2019-09-03T10:57:44Z |
|
dc.date.available |
2019-09-03T10:57:44Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Алексеевич, В. Н. Значение маркетинговых исследований при формировании ценовой стратегии предприятия / В. Н. Алексеевич, М. С. Черняк // Инновационное развитие экономики в контексте формирования национальной безопасности : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., 15–16 марта 2018 г., Барановичи / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, Белорус. респ. фонд фундам. исслед. ; [редкол.: В. В. Климук и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – С. 127–128. |
en_US |
dc.identifier.other |
ББК 65.291.33 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.barsu.by/handle/data/4978 |
|
dc.description |
Инновационное развитие экономики в контексте формирования национальной безопасности : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., 15–16 марта 2018 г., Барановичи / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, Белорус. респ. фонд фундам. исслед. ; [редкол.: В. В. Климук и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – 285 с. – Библиогр. в конце ст. |
en_US |
dc.language.iso |
ru |
en_US |
dc.publisher |
БарГУ |
en_US |
dc.subject |
маркетинг |
en_US |
dc.subject |
ценовая политика |
en_US |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
en_US |
dc.subject |
ценообразование |
en_US |
dc.title |
Значение маркетинговых исследований при формировании ценовой стратегии предприятия |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |