DSpace Repository

Значение маркетинговых исследований при формировании ценовой стратегии предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Алексеевич, В. Н.
dc.contributor.author Черняк, М. С.
dc.coverage.spatial Барановичи en_US
dc.date.accessioned 2019-09-03T10:57:44Z
dc.date.available 2019-09-03T10:57:44Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Алексеевич, В. Н. Значение маркетинговых исследований при формировании ценовой стратегии предприятия / В. Н. Алексеевич, М. С. Черняк // Инновационное развитие экономики в контексте формирования национальной безопасности : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., 15–16 марта 2018 г., Барановичи / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, Белорус. респ. фонд фундам. исслед. ; [редкол.: В. В. Климук и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – С. 127–128. en_US
dc.identifier.other ББК 65.291.33
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/4978
dc.description Инновационное развитие экономики в контексте формирования национальной безопасности : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., 15–16 марта 2018 г., Барановичи / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, Белорус. респ. фонд фундам. исслед. ; [редкол.: В. В. Климук и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2018. – 285 с. – Библиогр. в конце ст. en_US
dc.language.iso ru en_US
dc.publisher БарГУ en_US
dc.subject маркетинг en_US
dc.subject ценовая политика en_US
dc.subject маркетинговые исследования en_US
dc.subject ценообразование en_US
dc.title Значение маркетинговых исследований при формировании ценовой стратегии предприятия en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account