Abstract:
В учебно-методическом пособии рассматриваются концептуальные основы формирования готовности личности к конструктивному самоутверждению: понятие «готовность личности к конструктивному самоутверждению», характеристика ее структурных компонентов, педагогических условий ее формирования.
Раскрыта методика формирования готовности личности к конструктивному самоутверждению, выработанная в процессе многолетней опытно-экспериментальной работы автора. Представлено содержание программно-методического обеспечения формирования данной готовности.
Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, учителям, классным руководителям общеобразовательных учреждений, преподавателям, кураторам учебных заведений профессионально-технического образования и средних специальных учебных заведений, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, работникам отделов по профилактике правонарушений подростков и молодежи для внедрения в практику воспитательной работы.