DSpace Repository

Характеристика модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования

Show simple item record

dc.contributor.author Васильева, О. К.
dc.contributor.author Vasilyeva, O. K.
dc.coverage.spatial Барановичи en_US
dc.date.accessioned 2019-01-22T13:21:07Z
dc.date.available 2019-01-22T13:21:07Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Васильева, О. К. Характеристика модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования / О. К. Васильева // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2018. – Вып. 6. – С. 10–17. en_US
dc.identifier.other ББК 74.100.575.11
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/4412
dc.description Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2018. – Вып. 6. – 144 с. en_US
dc.description.abstract На основе анализа научной литературы определяется значение сюжетно-ролевой игры в становлении личности детей дошкольного возраста и актуальность использования педагогического сопровождения игры как эффективной тактики руководства ею. Изложены методологические подходы к построению структурно- функциональной модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста. Представлен подробный конструкт модели и охарактеризованы её компоненты (блоки): целевой; методологический, включающий подходы, принципы осуществления игры; организационно-процессуальный, рассматривающий факторы, условия, этапы организации игры, содержательные компоненты взаимодействия субъектов в игре, формы и методы взаимодействия субъектов в игре, технологию её организации. Оценочно-результативный блок включает критерии и уровни сформированности игровых умений у детей. On the basis of the literature analysis, the significance of the narrative role-plays in the formation of the personality of preschool children and the relevance of pedagogical support of the game — as an effective strategy to guide it — are determined. The methodological approaches to the construction of the structural and functional model of the pedagogical support of the narrative role-plays of preschool children are outlined. The detailed structure of the model is presented, and its elements (blocks) are characterized: target, methodological (includes approaches and principles of the game), organizational-procedural (considers factors, conditions, stages of the organization of the game, content based interaction of the subjects in the game), forms and methods of interaction of the subjects in the game, and the technology of its organization. The evaluation-outcome block includes criteria and levels of children’s playing skills development. en_US
dc.language.iso ru en_US
dc.publisher БарГУ en_US
dc.subject дошкольное образование en_US
dc.subject сюжетно-ролевая игра en_US
dc.subject педагогическое сопровождение en_US
dc.subject методологические подходы en_US
dc.subject дошкольный возраст en_US
dc.subject игровые умения en_US
dc.subject становление личности en_US
dc.subject педагогика игры en_US
dc.subject психология игры en_US
dc.subject педагогическое взаимодействие en_US
dc.title Характеристика модели педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования en_US
dc.title.alternative Characteristics of models of pedagogical accompaniment narrative role-playing games preschool children in pre-school education en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account