dc.contributor.author |
Васылыкив, И. Б. |
|
dc.coverage.spatial |
Барановичи |
ru |
dc.date.accessioned |
2018-05-04T12:34:16Z |
|
dc.date.available |
2018-05-04T12:34:16Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Васылыкив, И. Б. Обучение маркетингу с использованием информационных технологий / И. Б. Васылыкив // Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. в дистанционной форме (Барановичи, 21 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). — С. 85–90. |
ru |
dc.identifier.other |
ББК 74.480 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.barsu.by/handle/data/3736 |
|
dc.description |
Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. в дистанционной форме (Барановичи, 21 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). — 124 с. |
ru |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены актуальные вопросы внедрения инновационных подходов в учебно-воспитательный процесс в высших учебных заведениях; определены факторы, необходимые для совершенствования процесса обучения и воспитания средствами информационно-коммуникационных технологий. Отмечено, что в современной маркетинговой литературе насчитывается более двух тысяч дефиниций понятия «маркетинг». |
ru |
dc.language.iso |
ru |
ru |
dc.publisher |
БарГУ |
ru |
dc.subject |
высшее образование |
ru |
dc.subject |
маркетинг - методика преподавания |
ru |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru |
dc.title |
Обучение маркетингу с использованием информационных технологий |
ru |
dc.type |
Article |
ru |