Abstract:
В статье рассмотрены актуальные вопросы внедрения инновационных подходов в учебно-воспитательный процесс в высших учебных заведениях; определены факторы, необходимые для совершенствования процесса обучения и воспитания средствами информационно-коммуникационных технологий. Отмечено, что в современной маркетинговой литературе насчитывается более двух тысяч дефиниций понятия «маркетинг».
Description:
Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. в дистанционной форме (Барановичи, 21 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). — 124 с.