Репозиторий Dspace

Применение методов искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Шах, А. В.
dc.contributor.author Колбаско, И. В.
dc.coverage.spatial Барановичи ru
dc.date.accessioned 2017-10-18T13:33:40Z
dc.date.available 2017-10-18T13:33:40Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Шах, А. В. Применение методов искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности / А. В. Шах, И. В. Колбаско // Экономика, технологии и право в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. фак. экономики и права и инженерного фак., Барановичи, 20 окт. 2016 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол. А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – С. 45–47. ru
dc.identifier.other ББК 65.291.3
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/2486
dc.description Экономика, технологии и право в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. фак. экономики и права и инженерного фак., Барановичи, 20 окт. 2016 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Барановичский гос. ун-т ; редкол. А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – 135 с. ru
dc.language.iso ru ru
dc.publisher РИО БарГУ ru
dc.subject маркетинг ru
dc.subject маркетинговые исследования ru
dc.subject информационные системы ru
dc.subject искусственный интеллект ru
dc.title Применение методов искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в Репозитории


Просмотр

Моя учетная запись