dc.contributor.author |
Хитрюк, В. В. |
|
dc.coverage.spatial |
Москва |
ru |
dc.date.accessioned |
2016-11-02T08:22:15Z |
|
dc.date.available |
2016-11-02T08:22:15Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Хитрюк, В. В. Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов / В. В. Хитрюк // Вестн. Московского ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2015. – № 1. – С. 100–112. |
ru |
dc.identifier.other |
ББК 74.489 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.barsu.by/handle/data/1333 |
|
dc.description |
Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогичесоке образование. – 2015. – № 1. |
ru |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается сущность педагогической метапредметной
компетентностно-контекстной технологии (МККТ) формирования инклюзивной готовности будущих педагогов; обоснованы концептуальная часть, содержание образования, процессуальная (технологической) характеристика, программно-методическое обеспечение и критериально-оценочная часть технологии; сформулированы классификационные параметры. |
ru |
dc.language.iso |
ru |
ru |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru |
dc.subject |
инклюзивная готовность будущего педагога |
ru |
dc.subject |
метапредметная компетентностно-контекстная технология |
ru |
dc.title |
Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов |
ru |
dc.type |
Article |
ru |