DSpace Repository

Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов

Show simple item record

dc.contributor.author Хитрюк, В. В.
dc.coverage.spatial Москва ru
dc.date.accessioned 2016-11-02T08:22:15Z
dc.date.available 2016-11-02T08:22:15Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Хитрюк, В. В. Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов / В. В. Хитрюк // Вестн. Московского ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование. – 2015. – № 1. – С. 100–112. ru
dc.identifier.other ББК 74.489
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/1333
dc.description Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогичесоке образование. – 2015. – № 1. ru
dc.description.abstract В статье раскрывается сущность педагогической метапредметной компетентностно-контекстной технологии (МККТ) формирования инклюзивной готовности будущих педагогов; обоснованы концептуальная часть, содержание образования, процессуальная (технологической) характеристика, программно-методическое обеспечение и критериально-оценочная часть технологии; сформулированы классификационные параметры. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject инклюзивное образование ru
dc.subject инклюзивная готовность будущего педагога ru
dc.subject метапредметная компетентностно-контекстная технология ru
dc.title Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account