DSpace Repository

Инклюзивное образовательное пространство: педагогическое сопровождение родителей

Show simple item record

dc.contributor.author Хитрюк, В. В.
dc.coverage.spatial Минск ru
dc.date.accessioned 2016-09-14T13:38:39Z
dc.date.available 2016-09-14T13:38:39Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Хитрюк, В. В. Инклюзивное образовательное пространство: педагогическое сопровождение родителей / В. В. Хитрюк // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 3. – С. 71–77. ru
dc.identifier.other ББК 74.044.6
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/1177
dc.description Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 3. ru
dc.description.abstract В статье рассматриваются вопросы содержания работы педагога с родителями в условиях совместного (инклюзивного) образовательного пространства. Определяются основные особенности работы с неоднородной дисгармоничной родительской группой, описываются её принципы, задачи, направления, формы и методы. Особое внимание обращается на междисциплинарный (комплексный) подход в организации педагогического сопровождения родителей. ru
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Адукацыя i выхаванне ru
dc.subject инклюзивное образование ru
dc.subject инклюзивное образовательное пространство ru
dc.subject педагогическое сопровождение родителей ru
dc.subject работа с родителями ru
dc.subject инклюзивная готовность ru
dc.title Инклюзивное образовательное пространство: педагогическое сопровождение родителей ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account