DSpace Repository

Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи

Show simple item record

dc.contributor.author Хитрюк, В. В.
dc.coverage.spatial Москва ru
dc.date.accessioned 2016-09-14T13:31:35Z
dc.date.available 2016-09-14T13:31:35Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Хитрюк, В. В. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи / В. В. Хитрюк // Психология в вузе. – 2012. – № 2. – С. 113–118. ru
dc.identifier.other ББК 74.489
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/1176
dc.description Психология в вузе. – 2012. – № 2. ru
dc.description.abstract Цель исследования состояла в определении уровня сформирован­ности и динамики эмпатических тенденций у будущих педагогов раз­личных специальностей, и достижение ее предполагало решение задач сравнительного и сопоставительного анализа. ru
dc.language.iso ru ru
dc.subject высшее педагогическое образование ru
dc.subject преподаватель вуза ru
dc.subject личностно-профессиональное развитие ru
dc.subject профессиональные качества ru
dc.subject эмпатия ru
dc.subject инклюзивное образование ru
dc.title Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account