DSpace Repository

Готовность педагогов к инклюзивному образованию: ценностный аспект

Show simple item record

dc.contributor.author Хитрюк, В. В.
dc.coverage.spatial Москва ru
dc.date.accessioned 2016-08-03T08:56:53Z
dc.date.available 2016-08-03T08:56:53Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Хитрюк, В. В. Готовность педагогов к инклюзивному образованию: ценностный аспект / В. В. Хитрюк // Вестн. Московского городского пед. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2013. – № 4. – С. 102–110. ru
dc.identifier.other ББК 74.489
dc.identifier.uri http://rep.barsu.by/handle/data/1117
dc.description Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. Педагогика и психология. – 2013. – № 4. ru
dc.description.abstract Статья освещает проблему готовности (мотивационно-конативного компонента) будущих педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. Представленные сравнительные данные иллюстрируют принятие ценностей инклюзивного образования будущими и практикующими педагогами; особое внимание уделено педагогическим условиям формирования ценностного образования будущих педагогов в условиях учреждения высшего образования. ru
dc.language.iso ru ru
dc.publisher ГБОУ ВПО МГПУ ru
dc.subject инклюзивное образование ru
dc.subject инклюзивная готовность ru
dc.title Готовность педагогов к инклюзивному образованию: ценностный аспект ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account